О проекте

Построение прогноза по объему продаж в связи с выходом на новые регионы и зарубежный рынок.

Стратегия

Разработка маркетинговой стратегии началась с изучения имеющийся аналитики.

Аудит сайта

Мы проанализировали популярные страницы входа органического трафика, соотношение информационного и коммерческого трафика, конверсию в покупки, стоимость органического и коммерческого трафика.

Финансовая модель проекта помогла отсечь лишнее, показав коммерческие продукты, маржинальность которых была минимальная и не могла масштабироваться.

Публикации

Контент-план проекта также претерпел изменения, поскольку во время анализа были выявлены рубрики, соотношение затрат на которые не сопоставимы с получаемым трафиком и суммой монетизации.

Цитата

На основе проведенных исследований было составлено задание, которое описывало требования к новому сайту с точки зрения общей структуры и структуры отдельных посадок.

Михаил

Михаил

Технический директор