100
Тип
Процесс
Дата
14 февраля 2020
О проекте
Построение прогноза по объему продаж в связи с выходом на новые регионы и зарубежный рынок.
Стратегия
Разработка маркетинговой стратегии началась с изучения имеющийся аналитики.
Аудит сайта
Мы проанализировали популярные страницы входа органического трафика, соотношение информационного и коммерческого трафика, конверсию в покупки, стоимость органического и коммерческого трафика.
Финансовая модель проекта помогла отсечь лишнее, показав коммерческие продукты, маржинальность которых была минимальная и не могла масштабироваться.
Публикации
Контент-план проекта также претерпел изменения, поскольку во время анализа были выявлены рубрики, соотношение затрат на которые не сопоставимы с получаемым трафиком и суммой монетизации.
Цитата
На основе проведенных исследований было составлено задание, которое описывало требования к новому сайту с точки зрения общей структуры и структуры отдельных посадок.
Михаил
Технический директор
Glavguide
Кейсы
Журнал
Брендинг
Виктор, Александр
Дизайн
Виктор, Александр, Екатерина
Стратегия
Виктор, Михаил, Николай
Разработка
Виктор, Михаил, Евгений
Процесс
Виктор
Награды
Виктор, Александр
Брендинг
Александр
Виктор
valerie-k